Iviliel

Нпс в мире новеллы(посиделки#52)

Iviliel 17 около 2 часов назад

Так зайти или нет? Ладно! Подключение!!!

Опа так вот какой игровой мир, круто будто это и не игра, вовсе всë так реалистично…

[Уведомление]

[Ваш друг занял в игру в данный момент]

Опа друг? Не понял? У него были друзья? Теперь я вообще перестал что либо понимать…

Так Хэйзел? Хмм девка, не то чтобы это плохо, но опыта общения с девушками у меня нет, может попытатся просто написать как любой другой друг их возраста? Да вот тебе и ментальный возраст, одни проблемы,даже если я попал в тело школьника, сам школьником я не стал…

[Печатает…]

[Привет Хейзел? Ты как? Когда зашла в игру? ]

(Я полный идиот… она же сейчас зашла… а я это у неë и спрашиваю… )

[Хейзел печатает…]

[Хмм какие люди где пропадал? Опять родители пахать заставили? Да строгие они у тебя больно, ты и так отличник! Что им не нравится хоть? ]

[Печатает…]

[Честно говоря, я без понятия чего они от меня хотят, но я боюсь им что то сказать, играть оставляют и спасибо ]

(Скорее всего он бы так написал? Ну я не знаю, но похоже на правду)

[Хейзел печатает…]

[Да ну хорошо хоть это есть, тааак о чëм это мы? Так мы вообще в данж идëм? Или опять пвп в команде? Ты как в деле?]

[Печатает…]

[Давай в данж, пвп мне пока хватило, так что разбавить рутину было бы неплохо.]

[Хейзел печатает…]

[Окей, Окей если ты уверен, почему нет? Ну выдвигаемся тогда, а точно! Надо новые шмотки закупить, да и мой кинжал почти сломан]

Вот смотри–

[Показывает в чате]

[Обыкновенный кинжал]

[Класс:необычный]

[Уровень:10-15]

[Урон 25-35]

[Прочность: 15(99) ]

[Умение:скрытый удар 1%шанс срабатывания]

[Зачарование нет]

[Закалка нет]

[Руна нет]

[Печатает…]

[Довольно крутой кинжал блин, где откопала? Или на аукционе нашла? ]

[Хейзел печатает… ]

[Ты тупой или шутишь? Ты сам мне его подарил, Балда этакий и как ты мог забыть…]

[Печатает…]